Телефон:
BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.
BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.

CO. химикатов BeiLi (Zhangjiagang), Ltd.

 

 

Главная страница Продукцияэлектронный класс химических веществ

3,4 химиката ранга етхылен3диоксытхиофене электронных для проводных полимеров

3,4 химиката ранга етхылен3диоксытхиофене электронных для проводных полимеров

  • 3,4 химиката ранга етхылен3диоксытхиофене электронных для проводных полимеров
  • 3,4 химиката ранга етхылен3диоксытхиофене электронных для проводных полимеров
3,4 химиката ранга етхылен3диоксытхиофене электронных для проводных полимеров
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Bacavi
Сертификация: ISO 9001:2008
Номер модели: ЭДТ.99Э.И
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: неограниченный
Цена: negotiation
Упаковывая детали: пластиковый барабанчик/барабанчик/сумка коробки
Время доставки: 3-10 рабочих дней
Условия оплаты: переговоров
контакт
Подробное описание продукта
Химическое имя: 3,4-Этхыленедиоксытхиофене Синонимы: ЭДТ; ЭДОТ; АКОСББС-00006360; 3,4-Этхыленедиоксытхи; 3,4-Этхылендиоксытхиофен; 4-Этхыленедиоксытхиофе
Плотность: 1.34г/км3 П/Н#: ЭДТ.99Э.И
Класс: Электронная ранг растворимость: растворимость в воде 20ºК 2.1г/Л
Внешний вид: около бесцветного к светлоой-желт жидкости Запах: слигтлы неприятный запах
№ КАС: 126213-50-1 Применение: 1. в твердом электролитическом конденсаторе, 2. в противостатическом покрытии 3. супер материал конд
Поставка способности: 35т в месяц
Высокий свет:

химикаты особой чистоты

,

Промышленные химикаты ранга

 

электронные химикаты ранга 3,4-етхылен3диоксытхиофене для проводных полимеров

 

 

БэйЛи ведущий изготовитель етхыленедиоксытхиофене 3,4 (ЭДОТ) 126213-50-1 которое имеет запатентованную технологию для произведения высококачественного ЭДОТ.

 

Бренд КАС 126213-50-1 БэйЛи 99,9% 3,4-Этхыленедиоксытхиофене ЭДОТ использует патенты технологии начатые компанией с надежной проверкой качества. Наша запатентованная технология делает ее легким получить таргет-3,4-Этхыленедиоксытхиофене ЭДОТ с коротким маршрутом, высоким выходом продукта, слабыми условиями реакции, годными для повторного использования материалами как сырье и растворителями, который значительно уменьшает цен производства, уменьшая излучение отхода, меньше загрязнения, с хорошими перспективами для промышленных применений.

 

 

(ЭДОТ) химическая спецификация 3,4-етхыленедиоксытхиофене

 

диоксытхиофене 3,4-етхылене, также известное как етхыленедиоксытхиофене 3,4, названное ЭДОТ, бесцветное к светлоой-желт жидкости, точке плавления ℃ 10,5. Немножко солубле в воде, ℃ 20 на режиме из растворимости воды 2.1г/л, небольшого неприятного запаха.

 

П/Н# ЭДТ.99Э.И Ранг Электронная ранг
Очищенность ≥99.90% Плавя ряд 10.5ºК
Вода ≤0.1% Стандарт качества соотвествует спецификации компании

 

 

(ЭДОТ) химические свойства 3,4-етхыленедиоксытхиофене

 

Родственные категории Органическая и напечатанная электроника, синтетические инструменты и реагенты, мономеры тиофена и строительные блоки
Ключ ИнЧИ ГКВЛИЛХТТГВКЛК-УХФФФАОИСА-Н
ассай 97%
Р.И. н20/Д1,5765(ЛИТ.)
бп °К 193 (ЛИТ.)
плотность 1,331 г/мЛ на °К 25 (ЛИТ.)
темп хранения. 2-8°К

 

 

Описание

 

Спектроскопические и электрохимические исследования олигомеров показали некоторые общие зависимости их электронных свойств на общем количестве и положении групп ЭДОТ. Было числом последовательных блоков ЭДОТ а не общее количество этих блоков которое было найдены, что имело самое глубокое влияние на электронных перепаде энергии и длине спряжения. Это влияние возникает от особенно сильного планаризатион наведенного из проспряганного костяка внесением блоков ЭДОТ.

 

В отличие, было найдены, что привело внесение блоков тиофена в потере конформатионал стабилизации. Это явление было проанализировано используя естественный скрепленный орбитальный вычислительный подход, который показал большей частью хыперконджугативе природу вызванной ЭДОТ конформатионал стабилизации. Тогда как были найдены, что были более короткие олигомеры, в соответствии с общего мнения, инертны к электрохимической полимерности должной к низкой реактивности электрохимически произведенного вида радикала и дикатион катиона, самый длинный олигомер показал уньпреседентедлы эффективное електрополымеризатион для того чтобы произвести стабилизированный тонкий фильм електроактиве полимера.

 

 

(ЭДОТ) применение 3,4-етхыленедиоксытхиофене

 

3,4-Этхыленедиоксытхиофене использовано как мономер для того чтобы синтезировать проводные полимеры и использовано как редуктант в синтезе одн-бака нанопартиклес золота от золотохлороводородной кислоты, как первоначальный материал используемый в палладиум-катализированных реакциях моно и бис-арилирования и в синтезе проспряганных полимеров и сополимеров, с потенциальными оптически применениями. Оно также использован в деятельности при, електроактивиты и проводимости редоксов.

 

Тиофен, также известный как тхиофуран, циклическая смесь содержа 4 атома углерода и один атом серы в кольце. Он токсическое, огнеопасен, сильно реактивное, бесцветное жидкостное неразрешимое в воде (солубле в алкоголе и эфире) и мельтс на 38 к, чиреи на К. 84. Он использован как растворяющее и химическое промежуточное звено. Свои производные широко использованы в красках производства, смесях ароматности и фармацевтической продукции. Они использованы как мономеры для того чтобы сделать сополимеры конденсации.

 

Должный к выдвинутому облаку пи-электрона перекрывает, металлоорганические молекулы или ароматичные олигометерс как антрацен показывают свойства полупроводника. Проводные полимеры удлиняли делокализед скрепления которое создает электрическую проводимость когда произведенные переносы ионов делают положительные заряды (отверстия) и отрицательные заряды (электроны) двинуть к противоположным электродам. Давать допинг преднамеренные примеси в чистом полупроводнике для генерации переносов ионов. Транспорт обязанностей ответственен за флуоресцирование и электрическую энергию. Эти могут сформировать хорошо приказанные тонкие кристаллические фильмы. Органические полупроводники имеют некоторые заслуги радиации собственной личности, гибкости, легковеса, легкого изготовления, и низкой цены. Органические материалы електролуминессенсе имеют привести к быстрому развитию дисплейных устройств фотовольтайческих и как органические фотоэлементы, биосенситизерс, ОЛЭД (органический светоиспускающий диод), ОТФТ (органический транзистор тонкого фильма), пригодный для носки дисплей, и е-бумага. Некоторые примеры органических материалов електролуминессенсе являются следующими:

  • Материалы люминесценции олигомера Электро
    • алюминий 8-хйдроксыкинолине
    • Антрацен
    • Пентасене
    • Производные сиклопентадиене заместителя Пеныл
    • Производные Фталопериноне
    • Производные Перылене
    • Рубрене
  • Материалы люминесценции полимера Электро
    • Полянилинес
    • Поли (п-феныленевинылене) с
    • Поли (тиофен) с
    • Поли (алкыльфлорене) с
    • Поли (диссугаз) с

3,4-Этхыленедиоксытхиофене мономер для изготовления проспряганного полимера [поли (3,4-етхыленедиоксытхиофене)] для применений деятельности при, електроактивиты, и проводимости редоксов.

 

 

Конкурентное преимущество

 

1) Мы можем обеспечить клиентов с «универсальным» обслуживанием упаковки, от исследования, развитие, продукция, экспорт и поэтому) сильная прочность НИОКР он.2 позволила нашей технологии в ведущем уровне, навсегда, в свою очередь, обеспечить клиентов с лучшим обслуживанием .3) Мы имеем сертификат ИСО который позволил клиентам более удовлетворять и остаткам ассуред.4) больше чем 20 лет опыта экспорта, мы можем обеспечить клиентов с более профессиональным сервисе.5) размещанных штаб в Лянюнганг который международный портовый город, один из морских портов первой десятки Китая. В то же время, БэйЛи имеет ветвь в Шанхае. Шанхай, один из порта мира самого большого, удобный для клиентов обеспечивает обслуживания снабжения.

Контактная информация
BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.

Контактное лицо: lick

Оставьте вашу заявку
Другие продукты
BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.
Зона Донгша химическая, городок Нанфенг, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китайская Республика
Телефон:86- 13862420197
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество электронный класс химических веществ поставщик. © 2017 - 2021 beilichem.com. All Rights Reserved.

Home ProductsElectronic Grade Chemicals

3,4-ethylen3dioxythiophene Electronic Grade Chemicals For Conductive Polymers

3,4-ethylen3dioxythiophene Electronic Grade Chemicals For Conductive Polymers

    • 3,4-ethylen3dioxythiophene Electronic Grade Chemicals For Conductive Polymers
    • 3,4-ethylen3dioxythiophene Electronic Grade Chemicals For Conductive Polymers
  • 3,4-ethylen3dioxythiophene Electronic Grade Chemicals For Conductive Polymers

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Bacavi
    Certification: ISO 9001:2008
    Model Number: EDT.99E.Y

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: unlimited
    Price: negotiation
    Packaging Details: plastic drum/carton drum/bag/
    Delivery Time: 3-10 working days
    Payment Terms: negotiation
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Chemical Name: 3,4-Ethylenedioxythiophene Synonyms: EDT;EDOT;AKOSBBS-00006360;3,4-Ethylenedioxythi;3,4-Ethylendioxythiophen;4-Ethylenedioxythiophene;3,4-ETHYLENEDIOXYTHIOPHE;3,4-ethylen3dioxythiophene
    Density: 1.34g/cm3 P/N#: EDT.99E.Y
    Grade: Electronic Grade Solubility: Solubility In 20ºC Water Is 2.1g/L
    Appearance: Near Colorless To Pale Yellow Liquid Smell: Sligtly Unpleasant Odor
    Cas No.: 126213-50-1 Application: 1. In Solid Electrolytic Capacitor, 2. In Antistatic Coating 3. The Super Material Of Capacitor Elect 3. OEL Display Technology 4. As The Fine Characteristics Of PEDT 5. Other
    Supply Ability: 35t Per Month

     

    3,4-ethylen3dioxythiophene Electronic Grade Chemicals For Conductive Polymers

     

     

    BeiLi is a leading manufacturer of 3,4-ethylenedioxythiophene(EDOT) 126213-50-1 which has the patented technology for producing high quality EDOT.

     

    BeiLi Brand CAS 126213-50-1 99.9% 3,4-Ethylenedioxythiophene EDOT is using technology patents developed by the company with reliable quality assurance.Our patented technology makes it easy to obtain the target-3,4-Ethylenedioxythiophene EDOT with a short route, high product yield, mild reaction conditions, recyclable materials such as raw materials and solvents, which greatly reduces production costs, reducing the emission of waste, less pollution, with good prospects for industrial applications.

     

     

    3,4-ethylenedioxythiophene(EDOT) Chemical Specification

     

    3,4-ethylene dioxythiophene, also known as 3,4-ethylenedioxythiophene, referred to as EDOT, colorless to pale yellow liquid, melting point of 10.5 ℃. Slightly soluble in water, 20 ℃ under the conditions of water solubility of 2.1g / L, a slight unpleasant odor.

     

    P/N# EDT.99E.Y Grade Electronic grade
    Purity ≥99.90% Melting range 10.5ºC
    Water ≤0.1% Quality standard meets company specification

     

     

    3,4-ethylenedioxythiophene(EDOT) Chemical properties

     

    Related Categories Organic and Printed Electronics, Synthetic Tools and Reagents, Thiophene Monomers and Building Blocks
    InChI Key GKWLILHTTGWKLQ-UHFFFAOYSA-N
    assay 97%
    refractive index n20/D 1.5765(lit.)
    bp 193 °C(lit.)
    density 1.331 g/mL at 25 °C(lit.)
    storage temp. 2-8°C

     

     

    Description

     

    Spectroscopic and electrochemical studies of the oligomers revealed some general dependencies of their electronic properties on the total number and position of EDOT groups. It was the number of consecutive EDOT units rather than total number of these units which was found to have the most profound effect on electronic energy gap and conjugation length. This influence originates from the especially strong planarization induced in the conjugated backbone by the incorporation of EDOT units.

     

    In contrast, incorporation of thiophene units was found to result in loss of the conformational stabilization. This phenomenon was analyzed using the natural bond orbital computational approach, which revealed the predominantly hyperconjugative nature of the EDOT-induced conformational stabilization. Whereas shorter oligomers, in agreement with the general consensus, were found to be inert toward electrochemical polymerization due to low reactivity of electrochemically generated cation radical and dication species, the longest oligomer showed an unprecedentedly efficient electropolymerization to yield a stable thin film of an electroactive polymer.

     

     

    3,4-ethylenedioxythiophene(EDOT) application

     

    3,4-Ethylenedioxythiophene is used as a monomer to synthesize the conductive polymers and used as a reductant in the one-pot synthesis of gold nanoparticles from chloroauric acid, as starting material used in palladium-catalyzed mono and bis-arylation reactions and in the synthesis of conjugated polymers and copolymers, with potential optical applications. It is also used in redox activity, electroactivity and conductivity.

     

    Thiophene, also known as thiofuran, is a cyclic compound containing four carbon atoms and one sulphur atom in a ring. It is a toxic, flammable, highly reactive, colorless liquid insoluble in water (soluble in alcohol and ether) and melts at 38 C, boils at 84 C. It is used as a solvent and chemical intermediate. Its derivatives are widely used in manufacturing dyes, aroma compounds and pharmaceuticals. They are used as monomers to make condensation copolymers.

     

    Due to extended pi-electron cloud overlaps, organometallic molecules or aromatic oligometers such as anthracene exhibit semiconductor properties. Conductive polymers have extended delocalized bonds that creates electrical conductivity when charge carriers generated make positive charges (holes) and negative charges (electrons) move to opposite electrodes. Doping is the intentional impurities in a pure semiconductor to generate charge carriers. The transportation of charges is responsible for fluorescence and electrical energy. These can form well-ordered thin crystalline films. Organic semiconductors have some merits of self radiation, flexibility, light weight, easy fabrication, and low cost. Organic electroluminescence materials have lead to the rapid development of photovoltaic and display devices such as organic solar cells, biosensitizers, OLED(Organic Light Emiting Diode), OTFT(Organic Thin Film Transistor), Wearable Display, and e-Paper. Some examples of organic electroluminescence materials are:

    • Oligomer Electro Luminescence Materials
      • 8-hydroxyquinoline aluminum
      • Anthracene
      • Pentacene
      • Penyl substituent cyclopentadiene derivatives
      • Phthaloperinone derivatives
      • Perylene derivatives
      • Rubrene
    • Polymer Electro Luminescence Materials
      • Polyanilines
      • Poly(p-phenylenevinylene)s
      • Poly(thiophene)s
      • Poly(alkylfluorene)s
      • Poly(acetylene)s

    3,4-Ethylenedioxythiophene is a monomer for the manufacture of conjugated polymer [ poly(3,4-ethylenedioxythiophene)] for the applications of redox activity, electroactivity, and conductivity.

     

     

    Competitive Advantage

     

    1) We can provide customers with "one-stop" packaging service ,from research, development, production, export and so on.2) Powerful R&D strength let our technology in a leading level, forever, in turn, to provide customers with better service .3) We have ISO certificate which let the customers more satisfied and rest assured.4) More than 20 years of export experience, we can provide customers with more professional service.5)Headquartered in Lianyungang which is an international port city, one of China's top ten seaports. At the same time, BeiLi has a branch in Shanghai. Shanghai, is one of the world's largest port, convenient for the customers provide logistics services.

    Contact Details
    BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.

    Contact Person: lick

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products