Телефон:
BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.
BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.

CO. химикатов BeiLi (Zhangjiagang), Ltd.

 

 

Главная страница ПродукцияЭДОТ ПЭДОТ 126213-50-1

Промежуточное звено синтеза особой чистоты 3,4-Этхыленедиоксытхиофене Педот фармацевтическое

Промежуточное звено синтеза особой чистоты 3,4-Этхыленедиоксытхиофене Педот фармацевтическое

  • Промежуточное звено синтеза особой чистоты 3,4-Этхыленедиоксытхиофене Педот фармацевтическое
  • Промежуточное звено синтеза особой чистоты 3,4-Этхыленедиоксытхиофене Педот фармацевтическое
Промежуточное звено синтеза особой чистоты 3,4-Этхыленедиоксытхиофене Педот фармацевтическое
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Bacavi
Сертификация: ISO 9001:2008
Номер модели: ЭДТ.99Э.И
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: неограниченный
Цена: negotiation
Упаковывая детали: пластиковый барабанчик/барабанчик/сумка коробки
Время доставки: 3-10 рабочих дней
Условия оплаты: переговоров
Поставка способности: 35т в месяц
контакт
Подробное описание продукта
Внешний вид: около бесцветного к светлоой-желт жидкости Класс: Электронная ранг
П/Н# ЭДТ.99Э.И: ЭДТ.99Э.И EC нет.: 603-128-0
№ КАС: 126213-50-1 Чистоты: ≥99.90%
Поставка способности: 35т в месяц Применение: в твердом электролитическом конденсаторе, в противостатическом покрытии, супер материал технологии п
Высокий свет:

126213-50-1

,

решения едот

Промежуточное звено синтеза особой чистоты 3 4-Этхыленедиоксытхиофене Педот фармацевтическое

 

 

диоксытхиофене 3,4-етхылене, также известное как етхыленедиоксытхиофене 3,4, названное ЭДОТ, бесцветное к светлоой-желт жидкости, точке плавления ℃ 10,5. Немножко солубле в воде, ℃ 20 на режиме из растворимости воды 2.1г/л, небольшого неприятного запаха.

 

Как профессиональный изготовитель фармацевтических промежуточных звен и точного химического сырья в Китае, выстраивая в ряд самую высокую в индустрии. Наша группа имеет самую современную фабрику и идеальная система обслуживания, мы можем предложить продукты, обслуживания которые высококачественны, низкую цену, и поставить самый лучший опыт клиента с высокой профессиональной командой. Мы доверяем в взаимности и желаем работать с кто-нибудь которые также доверяют в этом для того чтобы способствовать в развитие химиката индустры.БэйЛи известный изготовитель этого продукта в Китае, мы могут обеспечить вас с рентабельным запатентованным продуктом (3,4-Этхыленедиоксытхиофене).

 

Спецификации о запатентованном продукте ЭДОТ (3,4-Этхыленедиоксытхиофене)

 

П/Н# ЭДТ.99Э.И Ранг Электронная ранг
Очищенность ≥99.90% Плавя ряд 10.5ºК
Вода ≤0.1% Стандарт качества соотвествует спецификации компании

 

 

Подробная информация о запатентованном продукте 

 

Имя тиофен диоксы 3,4-етхоксылене
Синоним [3,4-б] [1,4] диоксине 2,3-дихйдротхиено/ЭДТ 
Валовая формула К6 Х6 О2 С
Молярная масса
(г/мол)
142,18
Достигаемость
ПР#
05-2118156116-47-0000
Плотность 1.34г/км3
Точка плавления 10.5ºК
Пункт Болинг 225ºК (1013мбар)
Растворимость растворимость в воде 20ºК 2.1г/Л

 

 

Запатентованное применение продукта ЭДОТ

 

3,4-Этхыленедиоксытхиофене использовано как мономер для того чтобы синтезировать проводные полимеры и использовано как редуктант в синтезе одн-бака нанопартиклес золота от золотохлороводородной кислоты, как первоначальный материал используемый в палладиум-катализированных реакциях моно и бис-арилирования и в синтезе проспряганных полимеров и сополимеров, с потенциальными оптически применениями. Оно также использован в деятельности при, електроактивиты и проводимости редоксов.

 

1. применение в твердом электролитическом конденсаторе

Электролитический конденсатор используя ПЭДТ как отрицательный поляк вызван твердым проводным конденсатором полимера. Своя проводимость 100С/СМ, которое 100 раз соли ТКНК, 10 000 раз электролита. Безопасность твердого проводного конденсатора полимера лучшая, когда она в высокой температуре, электролит как раз плавит но не может взорвать.

Сравненный с электродом транзистора традиционной двуокиси марганца твердым электролитическим, твердый электрод электролитического конденсатора сделанный ПЭДТ имеет следующую характеристику.

 

2. применение в противостатическом покрытии

Противостатическое покрытие самое важное применение ПЭДТ. Сравненный с другим проводным полимером, фильм ПЭДТ/ПСС не легок к гидролизу, и светлая быстрота и против высокой температуры. Этот вид характеристики как раз удовлетворяет запрос противостатического покрытия. К тому же, сопротивление покрытия ПЭДТ может достигнуть 200 | 107 омега /m2.Therefore, противостатическое покрытие смешанное с ПЭДТ имеют большее потенциальное развитие

 

3. Супер материал электрода конденсатора

ПЭДТ как новый Н тип материалов конденсатора хранения. Присутствующие на экспериментальные данные показано что емкость супер конденсатора используя ПЭДТ как электрод может достигнуть 3000 Ф. Недавн исследование концентрировало на улучшать проведение разрядки полимера, жизни цикла и термической стабильности и так далее.

 

4. Основной материал органической технологии по воспроизведению изображений (OEL) електролуминессенсе

Органическая технология по воспроизведению изображений (OEL) електролуминессенсе довольно актуальная проблема в последние годы. ПЭДТ может быть как слой впрыски отверстия ПЛЭД, также может заменить слой окись индия или окись олова (ИТО) проводной, поэтому ПЭДТ самые важные полимеры технологии ПЛЭД в будущем.

 

5. Другое применение

Кроме того, как точные характеристики ПЭДТ, оно имеет широкие применяясь перспективы внутри через покрытие ПКБ, датчики, перезаряжаемые батареи, фотодиод, защиту от коррозии.

 

ПЭДТ и свои производные виды полимера с проводимостью хорош и высокая стабильность, она успешно была приложена в твердых конденсаторах, противостатических покрытиях, органическом електролуминессенсе и много другой зоны электронной промышленности в последние годы. Она принесла к быстрому развитию проводного полимера, представляя направление развития проводных полимеров. Пойдет самым важным материалом электроники и информационной индустрией в будущем.

 

Условие хранения о запатентованном продукте ЭДОТ

 

Магазин в крутом сухом месте. Держите контейнер плотно закрытый в сухом и хорошо провентилированном месте. Контейнеры которые раскрыты необходимо быть осторожным заново герметизировать и, который держат стойка для предотвращения утечки.

Порекомендованная температура хранения: °К 2 до 8

 

Условия безопасности

 

Избегите контакта с кожей и глазами. Несите соответствующую защитную одежду.

 

Мы приписываем наши быстрый рост и популярность к нашему вниманию на обеспечивать только изделия высокого качества на последовательное основание от одобренных источников. Это вперед вместе с конкурентоспособными ценами и качественным сервисом, стимулировало неуклонно растущее доверие от наших клиентов. Мы регулярно куем отношения с новыми компаниями в результате направлений от удовлетворенных клиентов.

Мы смотрим вперед к возможности обсудить как БэйЛи может пойти партнером в вашем решении схемы поставок.
Мы уверены что наши фармацевтические промежуточные звена и точное химическое сырье принесут вам успех!

 

 

Контактная информация
BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.

Контактное лицо: lick

Оставьте вашу заявку
Другие продукты
BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.
Зона Донгша химическая, городок Нанфенг, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китайская Республика
Телефон:86- 13862420197
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество электронный класс химических веществ поставщик. © 2017 - 2021 beilichem.com. All Rights Reserved.

Home ProductsEDOT PEDOT 126213-50-1

High Purity 3,4-Ethylenedioxythiophene Pedot Synthesis Pharmaceutical Intermediate

High Purity 3,4-Ethylenedioxythiophene Pedot Synthesis Pharmaceutical Intermediate

    • High Purity 3,4-Ethylenedioxythiophene Pedot Synthesis Pharmaceutical Intermediate
    • High Purity 3,4-Ethylenedioxythiophene Pedot Synthesis Pharmaceutical Intermediate
  • High Purity 3,4-Ethylenedioxythiophene Pedot Synthesis Pharmaceutical Intermediate

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Bacavi
    Certification: ISO 9001:2008
    Model Number: EDT.99E.Y

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: unlimited
    Price: negotiation
    Packaging Details: plastic drum/carton drum/bag/
    Delivery Time: 3-10 working days
    Payment Terms: negotiation
    Supply Ability: 35t Per Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Appearance: Near Colorless To Pale Yellow Liquid Grade: Electronic Grade
    P/N# EDT.99E.Y: EDT.99E.Y EC No.: 603-128-0
    Cas No.: 126213-50-1 Purity: ≥99.90%
    Supply Ability: 35t Per Month Application: In Solid Electrolytic Capacitor, In Antistatic Coating,the Super Material Of Capacitor Electrode、OEL Display Technology,as The Fine Characteristics Of PEDT

    High Purity 3 4-Ethylenedioxythiophene Pedot Synthesis Pharmaceutical Intermediate

     

     

    3,4-ethylene dioxythiophene, also known as 3,4-ethylenedioxythiophene, referred to as EDOT, colorless to pale yellow liquid, melting point of 10.5 ℃. Slightly soluble in water, 20 ℃ under the conditions of water solubility of 2.1g / L, a slight unpleasant odor.

     

    As a professional manufacturer of pharmaceutical intermediates and fine chemical raw materials in China,ranking the highest in the industry. Our group owns the most modern factory and the perfect service system, we can offer products, services that are high quality, low cost, and deliver the best customer experience with a high professional team. We trust in reciprocity and wish to work with anybody who also trust in this to contribute into the development of chemical industry.BeiLi is a famous manufacturer of this product in China, we can provide you with cost-effective patented product (3,4-Ethylenedioxythiophene).

     

    Specifications about patented product EDOT(3,4-Ethylenedioxythiophene)

     

    P/N# EDT.99E.Y Grade Electronic grade
    Purity ≥99.90% Melting range 10.5ºC
    Water ≤0.1% Quality standard meets company specification

     

     

    Detail Information about patented product 

     

    Name 3,4-ethoxylene dioxy thiophene
    Synonym 2,3-dihydrothieno[3,4-b][1,4]dioxine / EDT 
    Molecular formula C6H6O2S
    Molar mass
    (g/mol)
    142.18
    Reach
    PR#
    05-2118156116-47-0000
    Density 1.34g/cm3
    Melting point 10.5ºC
    Boling point 225ºC(1013mbar)
    Solubility solubility in 20ºC water is 2.1g/L

     

     

    Patented product EDOT​ Application

     

    3,4-Ethylenedioxythiophene is used as a monomer to synthesize the conductive polymers and used as a reductant in the one-pot synthesis of gold nanoparticles from chloroauric acid, as starting material used in palladium-catalyzed mono and bis-arylation reactions and in the synthesis of conjugated polymers and copolymers, with potential optical applications. It is also used in redox activity, electroactivity and conductivity.

     

    1. the application in solid electrolytic capacitor

    The electrolytic capacitor using PEDT as the negative pole is called solid conductive polymer capacitor. Its conductivity is 100S / CM, which is 100 times of TCNQ salt, 10,000 times of electrolyte.The security of solid conductive polymer capacitor is better, when it is in the high Temperature, the electrolyte is just melting but can not explode.

    Compared with the traditional manganese dioxide solid electrolytic transistor electrode, the solid electrolytic capacitor electrode made by PEDT has the following characteristic.

     

    2. the application in Antistatic coating

    Antistatic coating is the most important application of PEDT. Compared with other conductive polymer, PEDT/PSS film is not easy to hydrolysis, and it is light fastness and is against high temperature. This kind of characteristic just satisfy the request of anti- static coating. In addition, the resistance of PEDT coating may reach 200 ~ 107 Omega /m2.Therefore, the anti-static coating mixed with PEDT has great potential development

     

    3. The super material of capacitor electrode

    PEDT as a new type of storage capacitor materials. The present experimental data indicate that the capacity of super capacitor using PEDT as electrode can achieve 3000 F. Recent research has concentrated on improving the polymer discharge performance, cycle life and thermal stability and so on.

     

    4. The basic material of organic electroluminescence (OEL) display technology

    Organic electroluminescence (OEL) display technology is a quite hot topic in recent years. PEDT can be as the hole injection layer of PLED, also can replace indium oxide or Tin oxide(ITO) conductive layer, therefore PEDT is the most important polymers of PLED technology in the future.

     

    5. Other application

    Moreover, as the fine characteristics of PEDT, it has broad applying prospects in Via PCB coating, sensors, rechargeable batteries, photodiode, corrosion protection.

     

    PEDT and its derivatives are kinds of the polymer with good conductivity and high stability, It has been successfully applied in solid capacitors, antistatic coatings, organic electroluminescence and many other electronics industry area in recent years. It brought to the rapid development of conductive polymer, representing the development trend of conductive polymers. It will become the most important material of electronics and information industry in the future.

     

    Storage condition about patented product EDOT

     

    Store in a cool dry place.Keep container tightly closed in a dry and well-ventilated place. Containers which are opened must be carefully resealed and kept upright to prevent leakage.

    Recommended storage temperature: 2 - 8 °C

     

    Safety terms

     

    Avoid contact with skin and eyes. Wear suitable protective clothing.

     

    We attribute our rapid growth and popularity to our emphasis on providing only high quality products on a consistent basis from approved sources. This along along with competitive prices and quality service, has stimulated ever-growing confidence from our customers. We are regularly forging relationships with new companies as a result of referrals from satisfied customers.

    We look forward to the opportunity to discuss how BeiLi can become a partner in your supply chain solution.
    We are confident that our pharmaceutical intermediates and fine chemical raw materials will bring you success!

     

     

    Contact Details
    BeiLi Chemicals (Zhangjiagang) Co., Ltd.

    Contact Person: lick

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products